Основной задачей Отдела является обеспечение правильной постановки и достоверности учета и отчетности финансовой деятельности Главы города Кургана и Администрации города.
Отдел бухгалтерского учета
Руководство
2. Правильный и своевременный учет и осуществление всех финансовых и кредитных операций.
3. Своевременное начисление и перечисление существующих налогов.
4. Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, целевое расходование средств, полученных из местного бюджета, соблюдение порядка выписки чеков и хранение чековых книжек.
5. Осуществление и контроль расчетов с дебиторами - кредиторами.
6. Проведение своевременного оформления, обеспечения сохранности и списания материальных ценностей и осуществление своевременных проверок материальных ценностей у материально ответственных лиц.
7. Начисление заработной платы Главы города Кургана и работникам Администрации города.
8. Принятие своевременных мер к взысканию недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
9. Обеспечение правильного и своевременного расчета с подотчетными лицами.
10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления их и передачу в установленном порядке в архив.
10.1. Обеспечение выполнения представительских функций Главы города Кургана и Администрации города, закупка подарков, сувениров, цветов и другой продукции для этих целей.
10.2. Осуществление закупки товаров, работ, услуг для нужд Главы города Кургана и Администрации города, ее органов и структурных подразделений.
11. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством и решениями Курганской городской Думы.