На заседании штаба обсуждались вопросы, которые касаются улучшения работы общественного транспорта. Как отметил Антон Науменко, нужно реагировать на все вопросы и обращения граждан, которые они задают по транспорту. «Это должно стать ключевым направлением как для самих транспортных компаний, так и для должностных лиц, курирующих это направление», - сказал он.
Согласно данным Центра управления регионом, в период с 1 по 7 ноября в системе «Инцидент менеджмент» зафиксировано 109 обращений по вопросам работы общественного транспорта. В ТОП-3 тем вошли вопросы по корректировке маршрутов, изменению класса и количества автобусов, соблюдению графиков движения.
Несколько обращений за минувшую неделю поступило на почту «Транспортного управления» города Кургана. Каждое обращение проверено, не все жалобы жителей нашли своё подтверждение.
Так, по 62-му маршруту не подтвержден факт проезда остановки «Улица Халтурина». Проведена проверка по данным системы слежения в обозначенное время. В единичных случаях имело место незначительное отклонение от графика, что связано с обстановкой на дорогах.
Не подтвердилась жалоба на попытку высадки ребенка из 63 маршрута, а также жалоба о том, что водитель 94-го маршрута не посадил пассажира. По обоим обращению были проведены проверки.
А вот жалоба на проезд автобусом № 55 остановки ТЦ «Дома» нашла своё подтверждение. Предприятию выписан штраф.
На заседании штаба также были рассмотрены и протокольные поручения, касающиеся контроля за оплатой проезда в городском транспорте, обучения водителей, работы перевозчиков по привлечению кадров, приведения в порядок автобусов и ряд других.