![Задать вопросы о транспортном обслуживании можно на горячую линию. Задать вопросы о транспортном обслуживании можно на горячую линию.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/525/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0c22d54ca37e0bd73fef59ee09f3f3f0&resize_mode=0&wm_m=0)
С сегодняшнего дня курганцы могут направлять свои вопросы и обращения по вопросам работы общественного транспорта в указанных мессенджерах на номер 8 992-426-00-90. Внимание! Номер работает только на приём сообщений. Звонки по данному номеру не принимаются.
В обращении необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, номер телефона или адрес электронной почты для получения обратной связи; максимально подробно описать конкретную ситуацию или случай, чтобы специалисты могли провести проверку. Анонимные обращения во внимание не принимаются и рассматриваться не будут.
Все обращения будут отрабатываться в максимально сжатые сроки. Вместе с тем для отработки каждого сообщения специалистам потребуется время.
Также напоминаем, что в МКУ «Транспортное управление» продолжают работу номера (3522) 65-14-10 и 65-14-09, по которым также можно связаться с диспетчером и задать свой вопрос по работе общественного транспорта. Диспетчера
работают ежедневно, без выходных с 7:00 до 19:00 часов.
Кроме того, вопросы по транспортному обслуживанию населения можно направить на почту МКУ «Транспортное управление»: transp_recept@kurgan-city.ru. Указание ФИО и контактов для связи обязательно.