Курганцы обращались на «горячую линию», в частности, с вопросами по уборке от снега придомовых территорий. Так, нарекания поступали в адрес управляющей компании ООО «Новая Волна Курган» от жителей домов по улицам Пушкина, Советская, Куйбышева и К. Маркса. Из дворов этих многоквартирных жилых домов не вывозится своевременно снег, не расчищаются подходы к подъездам.
Отметим, работа данной управляющей организации взята ДЖКХ на особый контроль, поскольку от жителей в департамент поступает значительное количество подобных обращений от собственников, которых не устраивает качество обслуживания управляющей компании ООО «Новая Волна Курган».
Андрей Благинин напомнил, что, если управляющая организация систематически нарушает требования к обслуживанию дома, подъезды и дворы не убираются и не ремонтируются, несмотря на то, что собственники оплачивают услуги, – жильцы могут ее сменить. Помощь и поддержку жителям многоквартирных домов в смене управляющей организации готовы оказать в Госжилинспекции, куда можно обратиться по телефону 43-21-45, а также в департаменте ЖКХ Администрации города Кургана по телефону: 42-85-00.
Также жители города обращались сегодня на «горячую линию» по поводу содержания детских площадок, состояния кровель. К примеру, жительница одного из домов по улице Техническая сообщила о протечке крыши. По словам Андрея Благинина, в ближайшие дни на адрес выедут специалисты Департамента ЖКХ совместно с представителями управляющей компании, чтобы на месте разобраться в ситуации и отрегулировать данный вопрос.
Андрей Николаевич подчеркнул, что сейчас, в период перепадов температур, на особом контроле Департамента ЖКХ находится вопрос очистки от сосулек крыш домов и козырьков подъездов. На ежедневной основе специалисты ДЖКХ проводят осмотры крыш, чтобы управляющие компании своевременно очищали их от снега и наледи.
Отметим, все обращения, поступившие от жителей многоквартирных жилых домов, взяты на контроль. По итогу «горячей линии» сформирован перечень адресов. В ближайшие дни специалисты Департамента ЖКХ отработают каждое поступившее обращение. Отдельные вопросы перенаправят для отработки в профильные департаменты Администрации города.