МО город Курган
Муниципальное образование город Курган

Департамент ЖКХ провел очередную «горячую линию» с горожанами

Автор: Пресс-служба Администрации ...
Источник: https://www.kurgan-city.ru/city/info/news/922/1171994/
В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана состоялась очередная «горячая линия» с населением. На вопросы горожан в течение часа отвечал заместитель директора ДЖКХ Андрей Благинин. В общей сложности за время работы «горячей линии» в ДЖКХ поступило порядка 20-ти звонков.
Департамент ЖКХ провел очередную «горячую линию» с горожанами.

Курганцы обращались на «горячую линию», в частности, с вопросами по уборке от снега придомовых территорий. Так, нарекания поступали в адрес управляющей компании ООО «Новая Волна Курган» от жителей домов по улицам Пушкина, Советская, Куйбышева и К. Маркса. Из дворов этих многоквартирных жилых домов не вывозится своевременно снег, не расчищаются подходы к подъездам.

Отметим, работа данной управляющей организации взята ДЖКХ на особый контроль, поскольку от жителей в департамент поступает значительное количество подобных обращений от собственников, которых не устраивает качество обслуживания управляющей компании ООО «Новая Волна Курган».

Андрей Благинин напомнил, что, если управляющая организация систематически нарушает требования к обслуживанию дома, подъезды и дворы не убираются и не ремонтируются, несмотря на то, что собственники оплачивают услуги, – жильцы могут ее сменить. Помощь и поддержку жителям многоквартирных домов в смене управляющей организации готовы оказать в Госжилинспекции, куда можно обратиться по телефону 43-21-45, а также в департаменте ЖКХ Администрации города Кургана по телефону: 42-85-00.

Также жители города обращались сегодня на «горячую линию» по поводу содержания детских площадок, состояния кровель. К примеру, жительница одного из домов по улице Техническая сообщила о протечке крыши. По словам Андрея Благинина, в ближайшие дни на адрес выедут специалисты Департамента ЖКХ совместно с представителями управляющей компании, чтобы на месте разобраться в ситуации и отрегулировать данный вопрос.

Андрей Николаевич подчеркнул, что сейчас, в период перепадов температур, на особом контроле Департамента ЖКХ находится вопрос очистки от сосулек крыш домов и козырьков подъездов. На ежедневной основе специалисты ДЖКХ проводят осмотры крыш, чтобы управляющие компании своевременно очищали их от снега и наледи.

Отметим, все обращения, поступившие от жителей многоквартирных жилых домов, взяты на контроль. По итогу «горячей линии» сформирован перечень адресов. В ближайшие дни специалисты Департамента ЖКХ отработают каждое поступившее обращение. Отдельные вопросы перенаправят для отработки в профильные департаменты Администрации города.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie