Напомним, обязанность управляющих компаний в зимний период – своевременная очистка от снега и наледи всей придомовой территории: входной группы, тротуаров и междворового проезда.
За час от горожан поступило на прямую линию более 10 звонков. Прозвучало несколько обращений по поводу неудовлетворительной уборки дворовых территорий. К примеру, во дворах домов №№ 50 и 46 по улице Станционная (обслуживающая организация МУП «Прометей»), № 84 по улице Станционная и № 116 по улице Гоголя (управкомпания ООО «Новая Волна Курган»), № 111а по улице К. Маркса, № 48 по улице Пролетарская (управляющая организация ООО «Восток-Центр») не убираются снег и наледь на междворовых проездах. Также не проводится обработка придомовых территорий противогололедными материалами.
Несколько звонков, поступивших сегодня на прямую линию, были от граждан, решивших поблагодарить за хорошую работу и оперативное выполнение заявок по благоустройству управляющие их домами организации: ООО «Солнечный дворик» и ООО «Наш город».
Как отметил Андрей Благинин, все обращения, поступившие на прямую линию, будут в обязательном порядке отработаны с управляющими организациями. Практика проведения прямых проводов с населением по уборке и содержанию дворовых территорий будет продолжена Департаментом ЖКХ в будущем году.