Среди вопросов, вынесенных на рассмотрение штаба, - развитие системы бескондукторной оплаты за проезд для удобства граждан, а также рассмотрение поступивших обращений от курганцев.
Глава Кургана Антон Науменко отметил, что практика бескондукторной оплаты за проезд уже эффективно работает в других регионах. «Для улучшения качества обслуживания пассажиров постепенно пытаемся внедрять ее в Кургане», - отметил он.
Еще одним вопросом заседания штаба стало качество обслуживания пассажиров. По данным аналитики ЦУР, с 31 октября по 6 ноября зафиксировано 53 обращения по работе общественного транспорта. Это практически в два раза меньше по сравнению с прошлой неделей. Несколько обращений касались некорректного поведения водительского состава маршрутов №№ 41, 50, 56, 62, 73. Перевозчикам было настоятельно рекомендовано еще раз провести работу с кадровым составом, напомнить им о необходимости вести себя тактично и вежливо в обращении с пассажирами.
Также среди сообщений – нарушение графика движения маршрутами №№ 14, 28, 29 и 41. Некоторых курганцев волновал вопрос, когда на той или иной остановке появятся электронные табло. Отметим, что многие горожане уже оценили удобство электронных табло, благодаря которым они имеют возможность посмотреть в режиме онлайн, во сколько придёт их автобус или когда ожидается отправка маршрута. В настоящее время на остановочных комплексах Кургана, включая микрорайоны Восточный, Рябково, Энергетики и Заозерный, установлено 40 электронных табло.