Мосин Алексей Александрович
Мосин Алексей Александрович работает в отрасли более 20 лет. Алексей Александрович высококвалифицированный руководитель и хороший организатор: инициативен, принципиален, требователен к себе и коллегам, грамотный и ответственный руководитель.
В ноябре 2021 г. в Уфе состоялось открытие моста через реку Белая, которое велось с июля 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Курганстальмост изготовил и поставил пять тысяч тонн металлоконструкций для данного объекта. Особенностью и главной сложностью работы над данным проектом являлись крайне стеснённые условия, в которых строился новый мост. Это требовало четкого графика поставок. Благодаря личному вкладу и контролю Мосина А.А., все необходимые условия и сроки поставки металлоконструкций были соблюдены.
При непосредственном участии Алексея Александровича с октября 2020 г. по ноябрь 2021 г. производилось изготовление и отгрузка 7,8 тыс. тонн металлоконструкций на строительство моста. Русловые пролёты моста выполнены в виде неразрезной фермы с ездой понизу. Один из пролётов имеет длину 210 метров и является самым длинным в России. Высокогорский мост в Красноярском крае - самый северный мостовой переход через р. Енисей.
31 августа 2023 года состоялось открытие Высокогорского моста в Красноярском крае, участие в строительстве которого принимал Курганстальмост. Седьмой по счёту и самый северный мостовой переход через своенравный Енисей открыли на несколько месяцев раньше планируемого срока. Для людей это долгожданное событие, поскольку ранее паром и зимник заменяли жителям п. Высокогорский постоянную устойчивую связь с автодорожной сетью страны.
В сентябре 2021 г. отгружен первый блок, изготовленный на Курганстальмосте, для возведения моста через реку Волга на 8 этапе автомобильной скоростной дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань. Эта металлоконструкция станет частью внеклассного моста через Волгу — самого крупного перехода М-12, протяжённостью 3,34 км. Вес металлоконструкций моста превысит 44 тысячи тонн, более 60 процентов из которых — 28,5 тысяч тонн — будут изготовлены на Курганстальмосте. Трасса «Москва - Казань» свяжет между собой около 20 региональных центров и пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашия и Татарстан. Ход строительства М-12 условно разделён на девять этапов. Курганстальмост примет участие в работе над несколькими из них.
В сентябре 2021 года первая металлоконструкция была отгружена на строительство моста через Волгу, в ноябре 2021 года — вантового моста через Оку, в 2022 году — для моста через Суру. Всего в рамках работы над объектами скоростной автомобильной дороги М-12 Курганстальмост изготовит и отгрузит 43,7 тысяч тонн металлоконструкций.
Награды, почетные звания:
- Благодарственное письмо Курганской областной Думы, 2009 г.;
- Благодарственное письмо Губернатора Курганской области, 2018 г.;
- Почетная грамота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, 2020 г.
За достигнутые успехи в работе и высокие достижения в промышленном производстве, в решение экономических и социальных задач отрасли ходатайствуем о занесении в галерею «Курганцы - гордость города».