МО город Курган
Муниципальное образование город Курган

Каталог вакансий

Секретарь руководителя
от 40000 руб.
Обязанности

Заработная плата: от 40000 руб.

Должностные обязанности

- организационно-техническое обеспечение деятельности Руководителя;

- организация приема посетителей;

- проведение телефонных переговоров Руководителя;

- формирование еженедельных планов работы, своевременная актуализация и внесение в план изменений. Разработка мероприятий по исполнению плана и осуществление контроля за реализацией мероприятий, включенных в план работы;

- участие в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, проводимых Руководителем, организация проведение совещаний;

- осуществление протокольно-организационного и документационного обеспечения еженедельных оперативных совещаний, встреч, заседаний и других мероприятий, проводимых Руководителем;

- подготовка аналитических, обзорных и информационных материалов о мероприятиях, проводимых Руководителем. Контроль исполнения протокольных поручений, поступающих в ходе совещаний, заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых Руководителем. Учет протокольных мероприятий;

- осуществление протокольно-организационного обеспечения мероприятий с участием Руководителя в ходе визитов в город Курган российских и иностранных делегаций, официальных лиц, представителей международных и общественных организаций;

- контроль своевременного размещения повесток, протоколов и решений Комиссий и Советов официальном сайте муниципального образования города Кургана;

- координация деятельности и обеспечение участия Руководителя в совещаниях, заседаниях, встречах, проводимых в рамках межмуниципального сотрудничества с муниципальными образованиями Курганской области и других субъектов РФ;

- проведение организационных мероприятий и документационного обеспечения рабочих поездок и служебных командировок Руководителя;

- формирование и актуализация реестров поздравлений с государственными, официальными праздниками.


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: ненормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность

Контактная информация

Контактное лицо: Назарова Юлия Сергеевна

Телефон: +73522428807 доб. 250

E-mail: nazarova@kurgan-city.ru

Дополнительная информация по адресу: площадь им. В.И. Ленина, д. 1

В Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана требуется: экономист отдела стратегического развития
от 27000 руб.
Обязанности

Экономист отдела стратегического развития

Заработная плата: от 27000 руб.

Должностные обязанности:

- организация своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами государственных органов и органов местного самоуправления, Положением о Департаменте экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана;

- участие в обеспечении реализации мер по вопросам труда и занятости (в том числе в сфере охраны труда) в части компетенции Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана; получение от ГКУ «Центр занятости населения Курганской области» информации о ситуации на рынке труда города Кургана, анализ полученной информации и организация ее опубликования; участие в мониторинге создания новых рабочих мест в городе Кургане;

- обеспечение деятельности рабочей группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости, рассмотрению вопросов оплаты труда и соблюдения требований трудового законодательства в муниципальном образовании городе Кургане;

- обеспечение деятельности координационного Совета по вопросам охраны труда в городе Кургане; формирование муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в городе Кургане», организация реализации мероприятий программы, анализ и контроль за исполнением программы;

- обеспечение деятельности комиссий по проведению ежегодных городских конкурсов: «На лучшую организацию охраны труда», «На лучшего специалиста по охране труда»;

- обеспечение деятельности Комиссии по предотвращению возможных кризисных явлений в сфере экономики и финансов города Кургана;

- проведение мониторингов по компетенции;

- осуществление взаимодействия с ГКУ «Центр занятости населения Курганской области», Департаментом социальной политики Курганской области, Департаментом экономического развития Курганской области и другими органами власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела стратегического развития Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана;

- участие в подготовке проведения семинаров и совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела стратегического развития Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана;

- организация делопроизводства в отделе стратегического развития Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана в части формирования номенклатурных дел;

- рассмотрение и подготовка ответов на обращения, жалобы и предложения граждан, предприятий и организаций;

- выполнение других поручений заведующей отделом стратегического развития Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Контактная информация

Контактное лицо: Назарова Юлия Сергеевна

Телефон: +73522428807 доб. 250

E-mail: nazarova@kurgan-city.ru

Дополнительная информация по адресу: площадь им. В.И. Ленина, д. 1

В Департамент социальной политики Администрации города Кургана требуется
Обязанности

Ведущий специалист отдела защиты прав граждан управления опеки и попечительства (на период отпуска по уходу за ребенком)

Заработная плата: размер оплаты труда определяется по итогам собеседования
Должностные обязанности:
Контроль за использованием и сохранностью жилых помещений детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, в государственных учреждениях. Работа с приемными родителями, опекунами, государственными учреждениями по указанному вопросу. Оказание помощи приемным родителям, опекунам по вопросу включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в список, подлежащих обеспечению жилыми помещениями


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Ведущий специалист отдела опеки и попечительства управления опеки и попечительства

Заработная плата: размер оплаты труда определяется по итогам собеседования

Должностные обязанности:

Устройство несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью. Работа с опекунами (попечителями), приемными родителями и несовершеннолетними подопечными. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей несовершеннолетних граждан. Проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей. Выдача разрешений (согласий), затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних.


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Старший инспектор отдела бухгалтерского учёта и экономики

Заработная плата: от 35000

Должностные обязанности:

- исполнение функциональных обязанностей работника контрактной службы;

- составление и размещение в единой информационной системе плана - графика закупок на обеспечение муниципальных нужд Департамента социальной политики, внесение в него изменений по мере необходимости;

- работа по сбору коммерческих предложений, составлению заявок на размещение муниципального заказа и проекты контрактов на осуществление закупок для муниципальных нужд Департамента социальной политики и передаче их в уполномоченный орган, сверка подготовленных конкурсных извещений с заявками;

- обеспечение своевременного подписания муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения муниципальных нужд Департамента социальной политики с поставщиком (подрядчиком) победителем торгов, их регистрация в установленном порядке;

- размещение в установленные сроки информации в единой информационной системе о заключении, изменении, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, составление и размещение необходимой отчетности Департамента социальной политики о закупках;

- заключение договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с единственным поставщиком для обеспечения муниципальных нужд Департамента социальной политики;

- осуществление нормирования в сфере закупок по Департаменту социальной политики, размещение в установленные сроки информации о нормировании в сфере закупок в единой информационной системе;

- регистрация принятых бюджетных обязательств по расходам Департамента социальной политики;

- работа по делопроизводству в отделе бухгалтерского учёта и экономики, обеспечение надлежащего хранения документов;

- подготовка информации по поступившим запросам;

- подготовка проектов нормативно-распорядительных документов в пределах компетенции отдела бухгалтерского учёта и экономики;

- в период отсутствия старшего инспектора отдела бухгалтерского учёта и экономики выполнение его обязанностей.


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Контактная информация

Контактное лицо: Назарова Юлия Сергеевна

Телефон: +73522428807 доб. 250

E-mail: nazarova@kurgan-city.ru

Дополнительная информация по адресу: площадь им. В.И. Ленина, д. 1

В Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана требуется
Обязанности

Экономист отдела учета, управления и приватизации имущества управления имущества

Заработная плата: от 30000

Должностные обязанности:

- подготовка проектов приказов Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана, постановлений Администрации города Кургана, решений Курганской городской Думы в пределах компетенции;

- проработка вопросов и подготовка отчетов, справок и ответов на обращения юридических и физических лиц;

- подготовка материалов по вопросам эксплуатации, содержания и обслуживания бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования города Кургана, совместно с правовым управлением Администрации города Кургана;

- работа по подготовке муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию и устранению аварийных ситуаций на объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;

- выполнение мероприятий по согласованию специализированным коммунальным организациям города Кургана выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных коммуникациях;

- проработка вопросов по передаче для эксплуатации, содержания и обслуживания по договорам аренды объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;

- работа по выявлению бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования города Кургана, выполнению мероприятий по их постановке на государственный учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества, передаче для эксплуатации, содержания и обслуживания специализированным коммунальным организациям города Кургана с последующим оформлением в муниципальную собственность (при необходимости);

- работа по актуализации Реестра объектов муниципальной казны;

- участие в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана» в соответствии с функциями отдела и административными регламентами;

- осуществление выездных проверок использования и сохранности муниципального имущества, переданного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) курируемым муниципальным предприятиям (учреждениям).


Наличие среднего профессионального или высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Главный специалист бюджетного отдела:

Заработная плата: от 35000

Должностные обязанности:

- подготовка проектов решений Курганской городской Думы (РКГД) по уточнению бюджета города Кургана в течение всего периода по ГРБС в части расходов по муниципальным казенным учреждениям (МКУ);

- подготовка проектов РКГД по изменению предельной штатной численности;

- подготовка и отправка в Департамент финансов Курганской области перечней планируемых закупок по МКУ;

- проверка бюджетных обязательств и уведомлений о передвижении ассигнований по МКУ;

- проверка ежеквартальных отчетов «Информация о штатной численности и размере фонда оплаты труда», формирование свода по МКУ;

- согласование входящих задач проектов правовых актов Администрации города Кургана;

- проверка правильности заполнения таблицы к отчету об исполнении по форме 387 по МКУ (ежемесячно);

- подготовка отчетов по общественным работам по освоению ассигнований и графикам расходования средств иного межбюджетного трансферта;

- расчет ФОТ (годовой) по штатным расписаниям МКУ;

- сбор и проверка данных по МКУ при формировании Прогноза бюджета города на 2025 год и плановый период 2026-27 годы (сбор информации о потребности, рассмотрение и отработка данных с учреждениями);

- сбор и проверка годовых отчетов по сети, штатам и контингентам по МКУ и включение в Свод по городу Кургану.


Наличие высшего образования.

Опыт работы приветствуется.

График работы: нормированный рабочий день

Тип занятости: полная занятость

Количество рабочих мест: 1

Дополнительные сведения по вакансии: ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность


Контактная информация

Контактное лицо: Назарова Юлия Сергеевна

Телефон: +73522428807 доб. 250

E-mail: nazarova@kurgan-city.ru

Дополнительная информация по адресу: площадь им. В.И. Ленина, д. 1

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике