В соотвествии с Постановление Администрации города Кургана от 2 октября 2018 г. N 6369 в Администрации города Кургана создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией города Кургана, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Основной задачей комиссии является содействие Администрации города Кургана, ее органам и структурным подразделениям:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях мер по предупреждению коррупции.